Регламент ТО Тойота Прадо 150 (дизель, бензин)

Чтобы каждый агрегат и узел на Toyota Prado 150 работал слаженно и максимально долговечно, важно вовремя проходить техобслуживание авто. Эта машина крайне надежная, но при ежедневной эксплуатации (особенно при агрессивной манере езды) элементы систем постепенно изнашиваются, что приводит к различным поломкам.

Зимой в нашей стране температура может опускаться до -35 градусов и даже ниже (все зависит от конкретного региона). Это приводит к серьезному увеличению нагрузки на абсолютно все силовые агрегаты машины. Учитывая то, что качество дорог довольно низкое, проводить ТО автомобиля следует строго по регламенту.

Нужно понимать, что Toyota Prado 150 — довольно требовательный автомобиль. Применение для замены расходных маслосмазочных материалов (и любых других расходников) низкого качества может спровоцировать еще более быстрый износ деталей. В конечном итоге это приведет к снижению эксплуатационного ресурса основных агрегатов и систем, что, в свою очередь, станет причиной серьезных поломок.

Поэтому крайне важно не только четко следовать регламенту ТО, но и использовать качественные расходные материалы.

Как часто нужно проходить технический осмотр Toyota Prado 150?

Согласно регламенту автопроизводителя проходить ТО Toyota Prado 150 (бензин и дизель) нужно через каждые 10 000 км пробега. Другой вариант – раз в год при условии, что вы редко пользуетесь автомобилем (например, только по выходным или для поездок за город раз в месяц).

Какие работы проводятся в рамках ТО Toyota Prado 150?

Все зависит от возраста автомобиля и пробега. К примеру, каждые 10 тыс. км. нужно обязательно менять моторное масло, а каждые 40 тыс. км. — воздушный фильтр.

В рамках каждого ТО специалисты выполняют обязательную проверку:

  1. Всех агрегатов и элементов на предмет протечек и механических повреждений.
  2. Ремней привода (также выполняется их регулировка).
  3. Уровня технических жидкостей: стеклоомывателя, охлаждающей, гидроусилителя и т.д.
  4. Ходовой.
  5. Шин и давления в них.
  6. Осветительных приборов.
  7. Рулевого управления на предмет: протечек, люфтов, хода руля.
  8. Дымности выхлопа (каждые 40 тыс. км и только для дизеля).
  9. Аккумуляторной батареи.
  • Валов приводов и их пыльников.
  • Шарниров подвесок — люфтов подшипников ступиц, состояния пыльников.
  • Топливной системы.

Помните, главное условие сохранения ресурса транспортного средства — соблюдение регламента ТО! Если не пропускать предписанные производителем работы, машина может порадовать вас неимоверно длительным пробегом вплоть до 1 000 000 километров. Именно столько проехала машина из Польши 2003 г.в. (999 992 км.) за более чем 15 лет эксплуатации одним владельцем.

Причем этот владелец не жалел свой автомобиль, ездил каждый день (по бездорожью в том числе). Он просто строго следовал регламенту ТО и использовал качественные расходные материалы.

Поделиться:

Бесплатная диагностика автомобиля

Бесплатная диагностика автомобиля

За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA