Техническое обслуживание (ТО) Toyota Land Cruiser (LC) Prado 120 за 30 минут по цене от 17 625 ₽ в Москве и области
Скидка 50% на работы по техническому обслуживанию + бесплатная компьютерная диагностика при первом посещении автосервиса. Свободное посещение ремонтной зоны.

Используйте калькулятор для расчёта актуальной стоимости технического обслуживания Toyota LC Prado 120
В калькуляторе отображена актуальная стоимость работ и запчастей на момент сейчас. Стоимость обновляется ежедневно и автоматически. Оставив заявку на техническое обслуживание, Вы зафиксируете текущую стоимость ТО и будете застрахованы от повышения цены из-за колебания рынка на 48 часов с момента отправки заявки. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, пишите в наш WhatsApp или Telegram.
Последнее обновление цен - 15.05.2025
-
Даём гарантию на выполненные нами работы сроком на 180 дней
-
Все необходимые запчасти, тех. жидкости в наличии на складе
-
Ставим отметку в сервисную книжку о прохождении технического обслуживания
-
Проводим бесплатную компьютерную диагностику на проф. оборудовании
Вы у нас впервые? Для Вас скидка 50% на работы! Действует при покупке всех расходных материалов в нашем автосервисе.
Наименование
Производитель
Количество
Цена
1200 ₽
TOYOTA
6.6
TOYOTA (Оригинал)
6.6
10 890 ₽
TOYOTA
6.6
TOYOTA (Оригинал)
6.6
12 210 ₽
TOYOTA
1
TOYOTA (Оригинал)
1
1 400 ₽
TOYOTA
1
TOYOTA (Оригинал)
1
120 ₽
Аналог
0.1
Аналог
0.1
90 ₽
300 ₽
TOYOTA
1
TOYOTA (Оригинал)
1
1 800 ₽
400 ₽
Аналог
1
Аналог
1
1 300 ₽
1800 ₽
Аналог
1
Аналог
1
1 000 ₽
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Вы выбрали:
Последнее обновление цен - 15.05.2025
Награда “Хорошее место” по итогам 2021, 2022, 2023 и 2024 года - вручается компаниям с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам пользователей в своей отрасли
Более160 живых отзывов и230 положительных оценок подделать которые, практически невозможно
Посмотрите все отзывы на ЯндексеОтремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год
Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля
Техническое обслуживание Toyota Hilux (ТО-90) + устранение обнаруженных неисправностей
Двигатель:
2.8D АКПП 1GD-FTV GUN126L
Пробег:
90 000 км.
Стоимость:
142 238 ₽
Клиент обратился к нам на пробеге 90 000 км. для прохождения технического обслуживания. В ходе обслуживания были выполнены не только регламентные работы, но и устранены обнаруженные неисправности по результатам осмотра и бесплатной диагностики.
Проведены работы согласно регламенту:
- Замена масла ДВС;
- Замена воздушного фильтра с очисткой фильтрового короба;
- Замена салонного фильтра;
- Шприцевание крестовин карданных валов;
- Замена топливного фильтра (дизель);
- Обслуживание передних тормозных механизмов (cмазка, чистка) с заменой тормозных колодок;
- Смазка, чистка, регулировка задних барабанных тормозов;
- С.у. защиты двигателя;
- Замена масла ГУР (промывка + расширительный бачек);
- Замена пыльника правой рулевой тяги;
- Замена втулок переднего стабилизатора;
- Замена масла АКПП с предварительной чисткой через аппарат (со снятием поддона и заменой фильтра);
- Замена масла в переднем редукторе;
- Замена масла в раздаточной коробке;
- Замена масла в заднем мосту;
- Ремонт переднего левого суппорта 4 поршня моноблок;
- Разработка, смазка развальных болтов подвески для Сход Развала;
- Ремонт переднего правого суппорта 4 поршня моноблок.
Бесплатные работы:
- Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков;
- Проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля;
- Проверка наружных и внутренних световых приборов.
Техническое обслуживание Toyota Highlander (TO-200) + устранение обнаруженных неисправностей
Двигатель:
3.5 АКПП 2GR-FE GSU40L
Пробег:
200 000 км.
Стоимость:
58 565 ₽
Клиент обратился к нам на пробеге 200 000 км. для прохождения технического обслуживания. В ходе обслуживания были выполнены не только регламентные работы, но и устранены обнаруженные неисправности по результатам осмотра и бесплатной диагностики.
Проведены работы согласно регламенту:
- Замена масла ДВС;
- Замена воздушного фильтра с очисткой фильтрового короба;
- Замена салонного фильтра;
- Замена масла в раздаточной коробке;
- Замена масла в заднем редукторе;
- Мойка радиаторов со снятием;
- С.у. защиты двигателя;
- Замыть запотевание сальника хвостовика раздатки;
- Замена разъема катушки зажигания;
- Замена электромотора охлаждения двигателя.
Бесплатные работы:
- Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков;
- Проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля;
- Проверка наружных и внутренних световых приборов.
Полная замена масла в АКПП Toyota Highlander
Двигатель:
3.5 АКПП 2GR-FE GSU40L
Пробег:
208 400 км.
Стоимость:
33 347 ₽
Ранее, по факту осмотра автомобиля, мастером были выданы рекомендации о полной замене масла в АКПП. На пробеге 208 400 км. клиент обратился к нам для прохождения данной процедуры.
Проведены работы согласно регламенту:
- Замена масла АКПП с предварительной чисткой через аппарат (со снятием поддона). Подробнее о процедуре можно узнать здесь.
Бесплатные работы:
- Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек.
Тойота Электрик
Автосервис, замена масла, ремонт АКПП
Награды


Хорошее место
Любимые организации по оценкам и отзывам пользователей Яндекса
Лучший сервис, в котором я когда либо был!
Были пропуски в зажигании, ни один из сервисов не мог дать точного ответа, с чем это связано. По счастливой случайности нашёл этот сервис. Приехал на диагностику, мастер всё мне объяснил и посоветовал оставить автомобиль на ночь, для точного выявления проблемы. На утро мне уже поступил ответ, с чем связана эта проблема и что необходимо для её решения. Мастер обговорил со мной все работы и уже через пару дней мой автомобиль был готов! Приехал забирать авто и был несказанно удивлён тому, какую работу проделали! Проблема исчезла от слова совсем, но как оказалось, что и это ещё не всё! Мастер подготовил для мне лист рекомендаций, что необходимо сделать, а так же объяснил, как нужно следить за авто!
Сейчас автомобиль в прекрасном техническом состоянии! Очень доволен качеством ремонта и вообщем сервисом! Теперь за обслуживанием только сюда!
Господа не только решили все проблемы с которыми я обратился, но и подсказали на что необходимо обратить внимание. Я невероятно рад что есть настолько классные специалисты своего дела. 🤝🏻🤝🏻🤝🏻
Когда действительно нужно проходить техническое обслуживание автомобилю Toyota LC Prado 120?
Согласно официальному регламенту концерна “Toyota Motor Corporation” оптимальный график обслуживания выглядит следующим образом:
- Замена масла и фильтра — каждые 5-10 тыс. км или раз в 6 месяцев.
- Проверка и замена воздушного, а также топливного фильтра — каждые 15-30 тыс. км.
- Замена тормозной жидкости — каждые 30 тыс. км или раз в два года.
- Замена антифриза — каждые 60 тыс. км или раз в три года.
- Замена свечей зажигания — каждые 60 тыс. км.
- Проверка и обслуживание трансмиссии — каждые 90 тыс. км или раз в пять лет.
Помимо этого, рекомендуется проходить ежегодное техобслуживание для проверки всех систем авто и своевременного выявления каких-либо проблемных моментов. Также немаловажный фактор — это условия эксплуатации, качество дорожного покрытия, стиль вождения конкретного водителя — все эти условия могут существенно отличаться и с разной интенсивностью сокращать интервал замены рабочих жидкостей.
Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжении 21 года занимаются облуживание автомобилей Тойота и Лексус
-
Геннадий Геннадьевич
Технический директор
Стаж работы более 21 год
- диагностика и ремонт систем управления, систем безопасности и т. д.;
- обслуживание электронных систем;
- диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
-
Егор Николаевич
Технический специалист
Стаж работы более 21 год
- Комплексный слесарный ремонт автомобилей Тойота и Лексус;
- Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
- Проведение диагностических мероприятий направленных на выявление неисправностей автомобиля;
- Установка и ремонт дополнительного оборудования.
Только для клиентов автосервиса «ТОЙОТА-ЭЛЕКТРИК»
Уникальный телеграм-бот
Выберите нужную модификацию Toyota LC Prado 120 для прохождения технического обслуживания
Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе
Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!
Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.
Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем (антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речь. Далее обратился в достаточно популярный автосервис, название которого называть не буду. Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.
Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!
Подготовили для Вас ответы на самые распространенные вопросы возникающие при ремонте и обслуживании автомобилей Тойота
В Toyota Land Cruiser Prado 120 салонный фильтр желательно обновлять каждые 15-20 тыс. км. Эта рекомендация зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если ваш Prado 120 часто ездит по пыльным дорогам или в загрязненной окружающей среде, например, в городе с интенсивным движением или на строительных площадках, замену фильтра следует проводить чаще, чем указано в стандартном интервале.
В Toyota Land Cruiser Prado 120 масло в моторе желательно менять каждые 5-10 тыс. км. Этот интервал зависит от того, какое масло вы используете и в каких условиях эксплуатируете автомобиль. Синтетическое масло позволяет увеличить интервал замены до 10 000 км. Помимо периодичности замены, крайне важно регулярно проверять уровень и состояние технической жидкости.
Регулярная замена моторного масла и масляного фильтра — это, пожалуй, самое важное мероприятие в рамках техобслуживания Ленд Крузер Прадо 120. Регулярная проверка состояния рулевых тяг, амортизаторов, пружин, наконечников поможет своевременно идентифицировать и устранить неисправности. Изношенные компоненты следует заменять, чтобы обеспечить безопасность движения.
Регламент и расчет стоимости ТО Тойота Ленд Крузер Прадо по пробегам авто:
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, пройти бесплатную диагностику или получить точный расчёт стоимости ТО
Мессенджер:
Реквизиты:
- ООО «ТОЙОТА-ЭЛЕКТРИК»
- ИНН 9723043700
- КПП 772301001
По вопросам обслуживания:
По поводу рекламы: