Техническое обслуживание (ТО) Toyota Fortuner за 30 минут по цене от 6 180 ₽ в Москве

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии;
  • Занимаемся только автомобилями TOYOTA на протяжении 14 лет;
  • Проводим бесплатную компьютерную диагностику автомобиля.

Узнайте, почему более 1 700 владельцев автомобилей TOYOTA ежегодно проходят техническое обслуживание в нашем автосервисе?

Оплата по факту выполненных работ

Оплата по факту выполненных работ

Мастер заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту. После проведения техобслуживания Вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги.

Свободное посещение ремзоны

Свободное посещение ремзоны

Вы всегда можете находиться в ремонтной зоне во время технического обслуживания Вашего автомобиля и убедиться лично в качестве, добросовестности и надёжности нашей работы.

Занимаемся TOYOTA более 14 лет

Занимаемся TOYOTA более 14 лет

Более 14 лет занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Тойота. Обратившись к нам, вы будете уверены, что автомобиль находится в руках компетентных специалистов.

Выберите вашу модификацию Toyota Fortuner для расчёта стоимости технического обслуживания

Экономьте до 4 975 рублей* на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA*

TOYOTA COROLLA

Официальный дилер

9 487 рублей

  • Комплексная диагностика автомобиля

  • Замена масла в ДВС и масляного фильтра

  • Замена салонного фильтра

Тойота-Электрик

4 572 рублей

  • Бесплатная комплексная диагностика автомобиля

  • Замена масла в ДВС и масляного фильтра

  • Замена салонного фильтра

В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

10% СКИДКА

10% СКИДКА

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 14 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.

Геннадий Геннадьевич

Геннадий Геннадьевич,

стаж 14 лет

Геннадий Геннадьевич

Технический директор

  • диагностика и ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
  • ремонт электронных систем автомобиля;
  • диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
Получите консультацию специалиста
Юрий Владимирович

Юрий Владимирович,

стаж 14 лет

Юрий Владимирович

Технический специалист

  • мелкий-средний ремонт автомобилей Toyota;
  • плановое техническое обслуживание ТО (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • диагностика, поиск и ремонт неисправностей автомобиля;
  • установка на автомобиль дополнительного оборудования.
Получите консультацию специалиста
Бесплатная диагностика автомобиля

Бесплатная диагностика автомобиля

За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA

Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

Сергей Иванович

Сергей Иванович

Toyota RAV 4

4.9 из 5

«В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»

Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

Ирина Борисовна

Ирина Борисовна

Тойота Королла

https://vk.com/irinik2013

5 из 5

«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»

У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

Toyota Corolla

https://vk.com/id25119829

4.9 из 5

«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»

Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Виталий Семёнов

Виталий Семёнов

Toyota Verso

https://vk.com/id539000713

4.9 из 5

«Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»

Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

Станислав Новак

Станислав Новак

Toyota RAV 4

https://vk.com/id203468734

5 из 5

«Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»

Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем (антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речьДалее обратился в сервис Вилгуд. Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.

Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!

Алексей Радомский

Алексей Радомский

Toyota Corolla

https://vk.com/id539001233

5 из 5

«Удивлён был консультацией по телефону ещё до ремонта, приятно, когда человек знает машину досконально, объясняя варианты решения проблемы»

При трогании с места, автомобиль двигался с рывками, обратился к Геннадию на диагностику и дальнейший ремонт. После диагностики выяснили, что проблема именно в актуаторе. Установили модернизированный актуатор сразу в этот же день. Удивлён был консультацией по телефону ещё до ремонта, приятно, когда человек знает машину досконально, объясняя варианты решения проблемы. Спасибо за грамотный ремонт!

Артём Звягинцев

Артём Звягинцев

Toyota Corolla

https://vk.com/zevyagincevart

5 из 5

«Услугами данного автосервиса пользуюсь уже более 3 лет»

Услугами данного автосервиса пользуюсь уже более 3 лет. Данный сервис нашел в интернете, искал решение проблемы с ABS в своё время. Уже в ходе сотрудничества, узнал, что Геннадий занимается установкой модернизированного актуатора сцепления, попросил рассказать подробнее о свойствах такой детали. Оказалось, что плюсов очень много по сравнению с оригинальным актуатором. Езжу с модернизированным уже больше года, едет гладко, без нареканий.

Познакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы

Могу ли я рассчитывать на то, что у Вас всегда будут в наличии запчасти для моей модели Toyota?

Так как мы занимаемся только автомобилями марки Toyota, у нас всегда огромный выбор комплектующих как оригинальных, так и качественных аналогов. Есть частные случаи, когда модель достаточно редка в эксплуатации, в таких ситуациях деталей может не быть. Но, если вы звоните заранее, мы постараемся найти все необходимые комплектующие.

Могу ли я во время технического обслуживания находится в ремонтной зоне и наблюдать за вашей работой?

Конечно, Вы можете свободно посещать ремонтную зону и лично убедиться в качестве, добросовестности и надёжности нашей работы.

Какие услуги помимо технического обслуживания Вы оказываете?

Работая с автомобилями марки Toyota уже более 13 лет, мы знаем машину досконально, поэтому список работ, которые мы выполняем помимо технического обслуживания, очень обширен. Туда входит и работа с электрикой, устранение всех известных ошибок, например: ABS, VSC, TRC, Chek Engine, работы по замене сцепления, актуаторов, электромотора актуатора выжима сцепления, диагностические процедуры, адаптация/инициализация систем автомобиля и многое другое.

Меняется ли стоимость оказанных услуг после прохождения технического обслуживания?

Вы всегда заранее будете знать, за что Вы платите. У Вас будет точная информация о необходимых работах, запчастях, сроках и стоимости услуг, которая будет неизменна после прохождения технического обслуживания.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и забронируйте время прохождения технического обслуживания заранее

Звоните по телефону

Приезжайте по адресу

г. Москва, ул. Иловайская д. 12 Ас 1, метро «Марьино»

WhatsApp или Viber

По вопросам рекламы

Для Skype консультаций

Воздушный фильтр

При езде на автомобиле «Тойота Форчунер» на отметке в 60 000 км согласно регламенту необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Он предназначен для защиты двигателя от дорожной пыли, попутно выполняет функцию глушителя шума. При пробеге 60 000 км фильтр требует замены. Засорившийся фильтр не задерживает пыль с дороги, в результате чего падает мощность двигателя, увеличивается расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах. После замены фильтра ощущается небольшое повышение мощности.

Тормозная жидкость

Пробег 80 000 км автомобиля «Тойота Фортунер» требует проведения проверки и замены тормозной жидкости. Ее количество напрямую влияет на безопасность езды. Низкий уровень, вызванный утечкой или неисправностью тормозной трубки, может привести к неисправности тормозов. Автомобиль в этих обстоятельствах не сможет остановиться. Поэтому очень важно следить за уровнем. При уменьшении ниже обозначенной отметки, следует долить ее. В процессе эксплуатации машины, тормозная жидкость стареет и впитывает воду. В результате антикоррозионные свойства могут пропасть, что приведет к коррозии металлических деталей в тормозной системе.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость автомобиля предназначена для защиты двигателя от перегрева летом и замерзания зимой. Она препятствует развитию коррозионных процессов в системе охлаждения, промывает каналы, способствует более длительной эксплуатации радиатора, термостата. При пробеге 40 000 км в автомобиле «Тойота Форчунер» требуется провести проверку ее уровня. Изменение уровня при разной температуре наружного воздуха естественно. Зимой ее становится меньше, а летом – больше за счет нагревания. При постоянном снижении уровня в расширительном бачке требуется провести диагностику системы охлаждения.

Бесплатная консультация +7 (926) 844-85-45