Регламент технического обслуживания (ТО) Тойота Королла

Автомобиль марки Toyota Corolla японского автопроизводителя относится к мировым бестселлерам. Toyota Corolla активно продается практически во всех странах мира, пользуется немалой популярностью у российских автовладельцев.

Тойота Королла – одна из самых надежных моделей в линейке Тойоты, для поддержания функциональности которой требуется соблюдение предусмотренных сроков технического обслуживания, выполнение ремонта по необходимости.

Понятие регламента и его особенности

Регламент ТО представляет собой утвержденный производителем перечень процедур, которые должны проводиться с указанной периодичностью в рамках техобслуживания автомобиля. Документ призван систематизировать обязательный контроль различных агрегатов и узлов машины, замену расходных материалов. Соблюдение установленных нормативов обеспечивает поддержку авто в рабочем состоянии, позволяет заранее определить возможные дефекты и неполадки, устранив их до того, как они спровоцируют серьезную поломку и дорогостоящий ремонт.

Когда необходимо проходить ТО?

Техобслуживание моделей Toyota в рамках норматива предусматривает выполнение установленного перечня процедур по разработанному графику. Первичный контрольный осмотр и замена выполняются каждые 10 тыс. км, второе ТО проходит через 20 тыс. км. Регулярность проведения работ в рамках ТО-3 определяется износом отдельных узлов и комплектующих. Мониторинг не ограничивается обычным осмотром, так как при обнаружении неполадок или повреждений необходимо выполнение ремонта.

Периодичность выполнения регламентных работ определяется годом выпуска авто, условиями его эксплуатации, а также перечнем обязательных процедур. По общим правилам проверки проводятся каждый год либо через 10 тыс. км пробега (в зависимости от скорости наступления одного из событий). Если рассматривать возрастную машину с приличным пробегом (например, Corolla E 150 MMT 2008 года), периодичность техобслуживания необходимо уменьшить до 7-8 тыс. км. Для новинок модельного ряда, таких как E 150 МТ 2010-2012 или E 180 MT 2013-2016 гг., а также более поздних линеек, проверки могут проводиться раз в 10 тыс. км.

Что включается в регламент техобслуживания?

Регламентные работы состоят из списка определенных процедур для каждого типа техобслуживания. Каждые 10 тыс. км производится полный осмотр автомобиля включая подвеску, состояние тормозной системы, уровень жидкостей и даже покрышки. К этой же группе относится контроль системы торможения с анализом состояния ее основных элементов. Дополнительно осматривается АКБ, места крепления клемм. Также проверяется состояние приводных валов и пыльников.

Следующий контроль осуществляется при пробеге в 20 тыс. км. Он включает все вышеназванные работы и дополнительные операции в виде проверки состояния приводных ремней, стояночного тормоза, системы кондиционирования, рулевого управления. Система отвода выхлопных газов проверяется на герметичность, меняются салонные и воздушные фильтра (замена последнего выполняется раз в 10 тыс. км с контролем каждые 10 тыс. км).

Основные отличия ТО-1 от ТО-4

Для большинства современных авто ТО-4 наступает через 60 тыс. км пробега либо через 4 года эксплуатации. У японского автопроизводителя свои сроки, поэтому четвертое плановое техобслуживание выполняется уже через 40 тыс. км.

Данное ТО предусматривает повторение процедур, актуальных для первых двух ТО, с дополнением в виде нескольких обязательных замен:

  • Воздушного фильтрующего элемента ДВС.
  • Тормозной жидкости.
  • Замена масла в трансмиссии.

Мероприятия по диагностике повторяют ТО-2 и дополняются проверкой состояния масла в АКПП с последующей частичной или полной заменой при необходимости.

Почему у нас стоимость услуг по ТО ниже чем у других сервисов?

Наш автосервис не проводит демпинга или ценовой войны в отношении конкурентов. Причина доступных тарифов проста – в «Тойота-Электрик» нет отдела рекламы, внушительного штата сотрудников, секретарей и менеджеров по продажам. Все это позволяет нам экономить на расходах, исключив их из себестоимости услуг. Мы сотрудничаем с проверенными оптовыми поставщиками комплектующих, имеем собственный склад. Все это позволяет нам придерживаться гибкой ценовой политики, предлагая клиентам приемлемые расценки.

Преимущества технического обслуживания в «ТОЙОТА-ЭЛЕКТРИК»

Мастера автосервиса «Тойота-Электрик» точно соблюдают работы, предписанные регламентом производителя. Для замены используются оригинальные запчасти либо их высококачественные аналоги. Прохождение техобслуживания в нашем сервисе позволяет сохранить заводскую гарантию на авто, при этом мы проставляем все необходимые отметки в сервисной книжке.

Для новых клиентов действует акция – при первом посещении автосервиса вы получаете скидку в 10% на ТО. Воспользуйтесь удобным калькулятором, чтобы самостоятельно рассчитать стоимость техобслуживания для вашего автомобиля.

Поделиться:

Бесплатная диагностика автомобиля

Бесплатная диагностика автомобиля

За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA

Бесплатная консультация +7 (926) 844-85-45