Регламент ТО Тойота Прадо 150

Тойота Прадо 150 имеет весьма агрессивный внешний вид, большой салон, мощный ДВС. Подходит для преодоления бездорожья и езды в черте города. Для этого автомобиля буквально нет преград, но только если вовремя заезжать в сервис и проводить техническое обслуживание (ТО).

Что входит в ТО Тойота Прадо 150?

Большую роль играет пробег машины и ее возраст. Но по регламенту ТО Тойота Прадо 150 необходимо своевременно проверять и менять:

  1. Соединительные элементы и резиновые трубки охладительной системы — сначала через 40 000 км. пробега, затем — 80 000 и 20 000 тыс.
  2. Охлаждающее вещество — вначале через 160 000 км. пробега, после — каждые 80 000.
  3. Топливопровод и крышку бака — впервые после 40 000 км. пробега, затем каждые 80 и 20 тысяч км.
  4. Подушки безопасности — впервые спустя 120 месяцев после покупки авто.

Рассмотрим работы, входящие в 10 технических обслуживаний Тойота Прадо 150.

ТО 1

Проводится после преодоления 10 тыс. км и включает инспекцию:

  • объема омывателя стекол и наружных осветительных приборов, охлаждающего вещества;
  • тормозов;
  • пыльников;
  • валов привода;
  • шарниров подвески и их пыльников;
  • осветительных приборов (снаружи и внутри);
  • функционирования гудка, очистителей стекол.

1-е техобслуживание также включает замену масла двигателя и масляного фильтра.

ТО 2

Второе техобслуживание выполняется после пробега в 20 тыс. км и включает исследование:

  • объема охлаждающего вещества;
  • уровня стеклоомывающей жидкости;
  • выхлопа на предмет разгерметизации;
  • различных систем на предмет разгерметизации, протечек;
  • тормозов;
  • воздушного фильтра;
  • колодок «ручника» и барабанов;
  • рулевого управления (комплексно);
  • валов привода (комплексно);
  • шарниров подвески (комплексно);
  • осветительных приборов (всех);
  • кондиционера.

Также в процессе ТО 2 мастера выполняют замену салонного фильтра, масла и фильтра ДВС.

ТО 3

Проводится после 30 тыс. км пробега и подразумевает проверку/замену:

  • масляного фильтра;
  • масла ДВС;
  • объема охлаждающей жидкости, стекло- и фароомывателей;
  • разных систем на предмет повреждений и разгерметизации;
  • тормозов и тормозной жидкости;
  • приводных валов и их пыльников;
  • шестиступенчатой МКПП;
  • осветительных приборов.

ТО 4

Выполняется после 40 тыс. км пробега и включает:

  • замену: масла ДВС и фильтра, салонного фильтра;
  • проверку: тормозов, уровня масла в МКПП, осветительных приборов, рулевого управления (комплексно), приводных валов и пыльников, кондиционера, шарниров подвески;
  • исследование систем на предмет механических повреждений и утечек;
  • проверку уровня: масла КПП, хладагента.

Во время четвертого техобслуживания мастера также проверяют систему выхлопа, уровень жидкости Multidrive S, различные системы и узлы на предмет люфтов.

ТО 5

Проводится каждые 50 000 км пробега и включает те же работы, что и 4-е техобслуживание, но дополнительно мастера проверяют состояние колодок и барабанов «ручника».

ТО 6

Включает замену масла, масляного и салонного фильтров, а также проверку:

  • осветительных приборов (как внешних, так и внутренних);
  • рычага КПП;
  • тормозов;
  • кондиционера;
  • шарнирных пыльников подвески.

В рамках ТО 6 эксперты проверяют агрегаты авто на предмет разгерметизации, протечек, повреждений.

ТО 7

По регламенту проводится через 70 000 езды. В это техобслуживание входит замена и инспекция:

  • масла и масляного фильтра ДВС;
  • объема охлаждающего вещества, омывателей стекол, осветительных приборов;
  • различных систем на предмет разгерметизации, протечек;
  • шарниров и пыльников подвески, люфта подшипников ступицы;
  • тормозной системы;
  • гудка.

ТО 8

По регламенту выполняется через 80 тыс. км. Включает те же процедуры, что описаны в предыдущем пункте, а также:

  • замеры уровня масла в КПП;
  • инспекцию объема жидкости Multidrive S;
  • исследование кондиционера, определение объема хладагента;
  • замену салонного фильтра;
  • исследование абсорбера топливных паров;
  • инспекция барабанов, колодок «ручника».

ТО 9

Выполняется через 90 тыс. км и включаете те же процедуры, что и шестое техобслуживание.

ТО 10

Выполняется через 100 тыс. км. В процедуру входит замена:

  • салонного фильтра;
  • фильтра масла;
  • свечей;
  • масла для ДВС.

Также выполняется инспекция:

  • объема жидкостей: омывателей осветительных приборов и их корпусов, охлаждающего вещества;
  • различных систем на протечки из-за механических повреждений;
  • тормозов (комплексно);
  • системы выхлопа (на разгерметизацию);
  • воздушного фильтра;
  • рулевого управления (комплексно);
  • узлов «ручника»;
  • кондиционера;
  • осветительных приборов;
  • приводных валов и их пыльников;
  • пыльников шарниров подвески.

В процессе техобслуживания внедорожника Тойота Прадо 150 важно менять технические жидкости на проверенные — от лучших брендов (Castrol, Toyota, Mobil).

Почему стоит пройти техобслуживание в нашем сервисе?

Наш автосервис имеет узкую специализацию — работает со всеми моделями автомобилей Toyota. Клиенты гарантировано получают:

  1. Точное соблюдение сроков обслуживания авто согласно регламенту.
  2. ТО на очень высоком уровне.
  3. Сохранение официальной гарантии.
  4. Возможность провести работы любого типа и сложности.
  5. Использование оригинальных фирменных запчастей или качественных аналогов.

Также мы проставляем отметки в сервисной книжке автомобиля, предлагаем акции и скидки.

Поделиться:

Бесплатная диагностика автомобиля

Бесплатная диагностика автомобиля

За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA